CFA Institute подтвердил партнерский статус двух программ ВШЭ
Международная организация CFA Institute, объединяющая несколько десятков тысяч финансовых специалистов по всему миру, подтвердила партнерский статус магистерской программы «Финансовый аналитик» и программы MBA «Управление инвестициями» Банковского института ВШЭ.
«Испытываю страсть к научному исследованию и ничего не могу с этим поделать»
Институт образования ВШЭ впервые сформировал аспирантский резерв из числа студентов очных магистерских программ. Обучение в магистратуре и аспирантуре для них станет единой траекторией. В этом году в программе участвуют 15 первокурсников и 6 второкурсников, обучающихся по программам «Доказательная образовательная политика» и «Измерения в психологии и образовании».
Для современных выпускников общий уровень культуры важен не меньше, чем профессиональные знания
22 января состоялась встреча ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова и других руководителей университета со студентами и преподавателями факультета компьютерных наук. Участники встречи, в частности, узнали, зачем IT-специалисту изучать историю и английский язык и какие дополнительные занятия студентов по интересам будет финансировать университет.
Спортивные менеджеры из Вышки получили главный приз FIFA/CIES
Проект спортивной академии нового типа, подготовленный выпускниками программы ВШЭ «Менеджмент в области спорта», был признан лучшим проектом международной сети FIFA/CIES в 2015 году. Такое решение приняло жюри конкурса, собравшееся накануне в штаб-квартире FIFA в Цюрихе.
Факультет компьютерных наук запускает программы дополнительного образования
С нового года на факультете компьютерных наук открываются программы дополнительного профессионального образования. Программы посвящены таким востребованным сейчас направлениям, как анализ данных и машинное обучение, разработка мобильных приложений и изучение различных языков программирования. По итогам слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.
Зачем чебоксарской школе кот, как готовить олимпиадников и почему учителя предпочитают учиться в Вышке
Школа № 61 — одна из шести партнерских школ ВШЭ в Чувашской Республике — расположена в рабочем районе на окраине Чебоксар. Отбора детей здесь нет, с других концов города на учебу сюда, как правило, не ездят, после 9-го класса почти половина выпуска уходит в близлежащие техникумы. Несмотря на это, она дважды входила в топ-500 лучших школ России, а в августе этого года несколько ее учеников по итогам конкурса смогли поучаствовать в Летней профильной школе ВШЭ.
Студенты ВШЭ будут развивать свой бизнес с помощью Северной Ирландии
Проект Chill студентов Высшей школы экономики попал в британский бизнес-акселератор StartPlanetNI, финансируемый в партнерстве с государственной инвестиционной программой Северной Ирландии. Из 350 команд со всего мира было отобрано 10 лучших. Chill — единственная команда, представляющая Россию.
Студенты пермской Вышки будут представлять Россию в финале конкурса Unilever
Команда студентов образовательной программы «Экономика» пермского кампуса НИУ ВШЭ заняла первое место в общероссийском финале IV международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League. Еще одна вышкинская команда, состоящая из студентов 2-го курса Международного института экономики и финансов ВШЭ, заняла второе место.
«Развиваться легко, когда вокруг тебя талантливые увлеченные люди»
В «портфолио» математика Людмилы Егоровой — звание лучшего преподавателя по мнению студентов, исследование процессов на фондовой бирже и защита кандидатской диссертации в этом году. А началось все со случайно увиденного на сайте Вышки объявления о зимней школе бизнес-информатики в экономически сложном 2009 году. Как использовать кризис для профессионального роста, в чем неправ Нассим Талеб и зачем гуманитариям нужна математика, Людмила Егорова рассказала в интервью новостной службе ВШЭ.
«Нам важно превратить Вышку в исследовательский университет мирового уровня»
7 декабря открылось шестое заседание Международного консультативного комитета НИУ ВШЭ. Ведущие мировые эксперты в сфере науки и образования обсуждают достижения и проблемы университета и его задачи на ближайшие годы. По итогам двухдневных дискуссий члены комитета сформируют рекомендации по корректировке основных направлений развития.