• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

ВШЭ вошла в топ-10 самых открытых университетов мира

Опубликован июльский выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс», в котором Высшая школа экономики переместилась с 790-го места на 781-е, а по показателю открытости — с 72-го на 8-е.

ВШЭ вернулась на 5-е место среди российских вузов в рейтинге «Вебометрикс»

Опубликован очередной выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс», в котором Высшая школа экономики заняла 790-е место (среди российских вузов — 5-е). Полгода назад у Вышки были соответственно 1244-е и 9-е места, а год назад — 726-е и тоже 5-е. Причины такой переменчивости разъясняет заведующая Центром развития социологического образования ВШЭ Маргарита Бершадская.

Вебометрикс: январь—2010

В январском рейтинге университетов мира Webometrics Высшая школа экономики поднялась на второе место среди вузов России, уступив только Московскому государственному университету имени М.В. Ломоносова.

ГУ-ВШЭ — в тройке лидеров

В июле Высшая школа экономики заняла третье место среди российских вузов в международном рейтинге Webometrics. Еще в январе Вышка была на четвертом месте.

Российские вузы игнорируют возможности Интернета

3 июня в ГУ-ВШЭ прошло публичное обсуждение темы «Международный рейтинг сайтов высших учебных заведений Webometrics и анализ позиций российских вузов». Публикуем видеозапись.