• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 28 апреля

14:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Дмитрия Еремеева «Graph self-supervised learning»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Егора Новгородова «Геймификация и видеоигры для пожилых людей: тенденции и перспективы»

онлайн
18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Методы анализа в исследованиях психологического капитала и идентичности в университетской среде»

онлайн
18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Профессиональный портрет современного переводчика»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Городская повседневность на микроуровне: пространственные практики, эмоции, темпоральность»: «Портрет посетителей музея-заповедника в пригороде Москвы»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «Как искусственный интеллект поможет заработать на фондовом рынке»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как быстро оценить стоимость стартапа»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Позитивные эмоции: баланс, самосострадание, искренность»

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.