• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт
35
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 июня

13:00

Вебинар Центра управления и коммуникаций: «Как китайские партнеры добиваются своего на переговорах?»

онлайн
14:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Совместные образовательные программы: для чего нужны университетам?»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Монголия и Тибет»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Кирилла Аксенова «Иконичность в жестовых языках»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Семинар Департамента программной инженерии: доклад Фуада Алескерова «Современные методы анализа данных и принятия решений»

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Павла Соколова «P = NP с точностью до переиспользования»

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Наследники крупнейших капиталов: от стилей жизни к жизненным траекториям»

18:30

Митап «Инкубатора-акселератора креативных стартапов»: «От замысла к бизнесу»

Пятница, 27 июня

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Политика Китая в Арктическом регионе в рамках БРИКС: адаптация к изменяющимся международным режимам»

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Литературное мастерство»

онлайн
18:00

Семинар проекта «Открытый код ФКН»: доклад Ивана Рубачёва «Open-source в науке»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: мастер-класс «Тренды в ценообразовании продуктовых ритейлеров»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Эффекты квазигосударственных институтов на внешнюю поддержку повстанцев в гражданских конфликтах»

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Иллюстрация к новости: Социальные сети

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Соцсети в науке

Для чего ученые используют социальные сети? Могут ли соцсети способствовать развитию науки? Насколько оправданно продвижение собственных научных исследований в социальных сетях? В новом выпуске Academic Forum эти вопросы обсуждают медиаисследователь Илья Кирия, социологи Георгий Николаенко, Полина Колозариди и Катерина Губа.

Ученые в соцсетях, часть вторая

В новом выпуске «Академического форума» эксперты Вышки по различным дисциплинам продолжают рассуждать на тему того, как и для чего ученые используют социальные сети. В номере своим мнением делятся культуролог Виталий Куренной, социолог Александр Чепуренко и филолог Гасан Гусейнов.

Академическое сообщество в соцсетях

Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в этой информационной среде? Отличаются ли чем-то аккаунты исследователей?  В свежем, 18-м, выпуске «Академического форума» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») об этом размышляют сотрудники университета — активные участники сетевого общения: философ Александр Павлов, математик Михаил Вербицкий, политолог Сергей Медведев и социолог Александр Филиппов.

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Рынком фотографии правят социальные сети

Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения — это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой.