• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 июня

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Пространственный регрессионный анализ доступности жилья в Германии»

онлайн

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Прежде чем карабкаться по лестнице, нужно понять, к той ли стенке она приставлена»

«Прежде чем карабкаться по лестнице, нужно понять, к той ли стенке она приставлена»

Выпускник ВШЭ 2003 года Александр Чулок в школе одинаково любил поэзию и математику. Но математика в итоге победила. Александр закончил факультет экономики, и сегодня он — один из ключевых экспертов в области форсайта. В интервью он рассказал, чем форсайты отличаются от прогнозов, может ли наука найти общий язык с бизнесом и с помощью чего создавать новые рыночные ниши, как это сделал когда-то Стив Джобс.

Иллюстрация к новости: «В любых человеческих взаимодействиях я стараюсь показать студентам этические аспекты»

«В любых человеческих взаимодействиях я стараюсь показать студентам этические аспекты»

Выбирая лучших преподавателей Вышки, студенты имеют возможность выразить им свое признание и написать «письмо признательности». В адрес Александра Поддьякова, профессора кафедры общей и экспериментальной психологии ВШЭ, в этом году пришло несколько таких посланий. В своем интервью он рассказал, о чем обязательно надо говорить студентам на лекциях, что такое альтернативный альтруизм и троянское обучение, и почему не надо запрещать детям разбирать будильники.