• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
5

Среда, 30 апреля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как построить личный бренд в IT и зачем это нужно?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: доклад Вероники Ежовой «Глубины Русской Америки: экспедиции Лаврентия Загоскина по Аляске»

Иллюстрация к новости: Цветет, звучит и пахнет: что такое сенсорный маркетинг

Цветет, звучит и пахнет: что такое сенсорный маркетинг

Каким должно быть торговое пространство, чтобы в него захотелось зайти, остаться подольше и вернуться? Чтобы это выяснить, ученые Вышки провели нейрофизиологические исследования. Они создали девять виртуальных миров, где испытуемые оценивали совокупность цветов, звуков и запахов, а затем находили для них соответствующие понятия.