• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 20 мая

Летняя школа МИЭФ по финансовой экономике – 2025

Заявки - до 10 мая 

онлайн
13:00

Дни донора костного мозга в МИЭМ: кинопоказ «Донорство костного мозга. Мифы и факты»

14:30

Дни донора костного мозга в МИЭМ: донорская почта, мастер-класс по живописи, арт-терапия

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Kotlin vs Java: как поменялся лидер рынка мобильной разработки?»

онлайн

Среда, 21 мая

09:00

Ежегодная научная конференция «Шлыковские чтения»

Регистрация - до 19 мая 

15:00

Вебинар бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»: мастер-класс «Говорение: идеи, стратегии и язык»

онлайн
16:00

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Евгении Христофоровой «Синтаксическая сложность в жестовых языках»

очно/онлайн 

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: доклад Егора Файна «Последствия нестабильности: теоретические основания и текущие исследования»

18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность. Часть 2»

18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Лето с пользой: интенсивное изучение иностранных языков»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Ноу-Хау: достижение или тормоз бизнеса?»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Теоретико-методологические аспекты изучения специфики обработки эмоциональных слов»

Иллюстрация к новости: «Источник исследовательских талантов»: Вышка открыла регистрацию на олимпиаду «Ступени»

«Источник исследовательских талантов»: Вышка открыла регистрацию на олимпиаду «Ступени»

До 15 декабря продлится регистрация на отборочный онлайн-этап исследовательской олимпиады для школьников «Ступени». Победители и призеры финального этапа получат дополнительные баллы при поступлении в Лицей НИУ ВШЭ и на ряд бакалаврских программ Вышки.

Иллюстрация к новости: Олимпиада «Ступени» расширяет охват участников

Олимпиада «Ступени» расширяет охват участников

Лицей НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией НИУ ВШЭ по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися приглашает школьников принять участие в олимпиаде «Ступени». В 2018-2019 учебном году олимпиада впервые пройдет в двух номинациях: 8-9 и 10-11 классы.  Победители и призеры 11 класса получат преимущества при поступлении в НИУ ВШЭ, а учащиеся 8-9 классов — при зачислении в лицей.

Подведены итоги очного этапа олимпиады «Ступени»

22 февраля в Лицее ВШЭ прошел заключительный этап метапредметной олимпиады по исследовательской деятельности «Ступени». В апреле этого года его победители смогут пройти стажировку в лицее, а призеры получат дополнительные баллы в конкурсе на стажировку.

Олимпиада «Ступени» поможет школьникам проверить свои исследовательские компетенции

Лицей НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися приглашает учеников 9-11 классов принять участие в олимпиаде «Ступени». В отличие от большинства существующих олимпиад она ориентируется на умения и навыки, необходимые для проведения успешного исследования в любой области науки, а не на знание какого-либо предмета.