• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 23 мая

Седьмая Международная конференция пользователей данными «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ»

онлайн
11:00

Семинар МЛ цифровой трансформации в государственном управлении: доклад Софии Мазиной «Барьеры цифровой трансформации государственного управления в странах СНГ»

онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: III полуфинал VIII сезона

18:00

Японский клуб «Мусуби»: семинар «Трудоустройство в Японии»

18:30

Спектакль театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как работает ChatGPT и как управлять генерацией чат-ботов из Python?»

онлайн
19:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Технологии, которые меняют ритейл: кейсы, тренды, трансформация»

онлайн

Суббота, 24 мая

III Фестиваль робототехники факультета компьютерных наук: Выставка робототехники, финал соревнования и награждение победителей

Конкурс студенческих научных работ по физике — 2025

Заявки - до 18 мая 

онлайн
10:30

Фестиваль факультета креативных индустрий Telling Stories Fest – 2025

18:00

Мастер-класс для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Актёрское мастерство, основы Станиславского»

Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.