• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн
30
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 19 мая

XV Международная конференция по сетевому анализу NET 2025

Регистрация: с докладами - до 30 апреля, слушатели - до 15 мая 

09:00
Конференция молодых ученых Школы философии и культурологии

Заявки - до 25 апреля 

16:00

Публичные презентации итоговых проектов выпускников курса повышения квалификации «Семь ключевых принципов преподавательского мастерства»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар-консультация для поступающих на магистерскую программу «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Конструктор успеха: профессиональные треки развития после окончания программы»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Дмитрия Мануйлова «Промысловая охота на соболя в Амурской области»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Осмысленность: существует ли предназначение или как найти цель в жизни?»

19:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Новая Москва: пути развития»

Вторник, 20 мая

Летняя школа МИЭФ по финансовой экономике – 2025

Заявки - до 10 мая 

онлайн
13:00

Дни донора костного мозга в МИЭМ: кинопоказ «Донорство костного мозга. Мифы и факты»

14:30

Дни донора костного мозга в МИЭМ: донорская почта, мастер-класс по живописи, арт-терапия

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Kotlin vs Java: как поменялся лидер рынка мобильной разработки?»

онлайн

Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды

Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. При этом стратегия «маскировки» под иностранные бренды российским компаниям не помогает.

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

«Каждый год — кризис!»

Выживать или развиваться? Ответы на этот вопрос искали участники совместного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров (АМР) и Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Члены АМР, приглашенные эксперты от бизнеса и представители науки обсуждали, каких стратегий придерживаться, чтобы повысить эффективность, и не просто выжить, но и выйти из кризиса лидером рынка.

Покупатель не доверяет игре с ценами

Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки — демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге».

Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога

В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.

Как меняется потребительское поведение россиян

22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».

Что надо знать об абитуриентах, чтобы предлагать нужное им образование

Антон Кутузов, директор Центра маркетинга образовательных услуг и привлечения абитуриентов Тольяттинского государственного университета, рассказывает о профессии маркетолога в образовании.

«В России предприниматели не понимают, что такое маркетинг»

12 ноября НИУ ВШЭ в рамках Всемирной недели предпринимательства посетил один из самых известных российских маркетологов, директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин, он поделился своим взглядом на профессию в России на семинаре под провокационным названием «Убить маркетолога».

Российские фирмы предпочитают расти, а не развиваться

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают в качестве развития бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство вкладывает в это понятие увеличение объема производства и продаж.

Как создавать новые товары

Заместитель директора Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета по науке Олег Обухов рассказывает об особенностях работы маркетолога на промышленном предприятии.