• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 7 апреля

10:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Wirtschaft. Gesellschaft. Sprache»

Заявки - до 15 марта 

онлайн
16:20

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма Юрия Озерова «Огненная дуга»

19:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Максима Корчагина и Арсланали Аджиева «Автоэтнография курьерской доставки»

19:00

Вебинар магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: мастер-класс «Клиентский опыт»

онлайн

Вторник, 8 апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе – 2025»

Регистрация: с докладами - до 15 марта, слушатели - до 4 апреля 

10:00

Круглый стол «Глубокие корни современной Кореи»

Заявки - до 15 февраля 

Всероссийская научная конференция с международным участием «Параллельные вычислительные технологии 2025»

11:30

Презентация исследования Центра социальных исследований и технологических инноваций «Архитектура завтра: роль национального и глобального»

16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Методы расчета потенциала поглощения почвенного углерода пахотными землями в России на основе динамического моделирования»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?»

очно/онлайн 

16:20

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Сергея Шмакова «Computational Approaches for Uncovering Microbial Functional Diversity»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Встреча магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Отдай все дела ИИ, но одно всегда делай САМ»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Антона Горового «Каково быть архитектором в бюро Megabudka»

19:00

Семинар Института образования: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
Иллюстрация к новости: Командная олимпиада «Высшая проба» по программированию состоится впервые

Командная олимпиада «Высшая проба» по программированию состоится впервые

К участию в олимпиаде приглашаются ученики 7–10 классов. Регистрация команд-участников начнется 25 февраля 2019 года, возможность решить задачи квалификационного этапа будет открыта до 25 марта. Приступать к формированию команд и подготовке к олимпиаде рекомендуется уже сегодня.

44726

школьников зарегистрировались на Межрегиональную олимпиаду «Высшая проба». Это на 3448 человек больше, чем в прошлом году. Поскольку один школьник может участвовать в олимпиаде сразу по нескольким профилям, то общее число регистраций – 177773. Этот показатель на 16104 превышает прошлогодний.

Иллюстрация к новости: «При поиске ответов Интернет не поможет, нужна голова!»

«При поиске ответов Интернет не поможет, нужна голова!»

В этом году в Межрегиональной олимпиаде школьников «Высшая проба», регистрация на которую продлится до 13 ноября включительно, появились три новых профиля для учеников 9-11 классов — биология, химия и культурология. 11-классники, ставшие победителями или призерами олимпиады по этим профилям, при поступлении в ВШЭ получат баллы за индивидуальные достижения.

Иллюстрация к новости: Началась регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба»

Началась регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба»

С 1 октября до 13 ноября включительно продлится регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба», к участию в которой приглашаются ученики 7–11 классов. В этом году в олимпиаде появятся три новых профиля — культурология, биология и химия, а также командное состязание по программированию.

Иллюстрация к новости: «Материалы, которые я изучал при подготовке к олимпиаде, помогут мне и во время учебы в университете»

«Материалы, которые я изучал при подготовке к олимпиаде, помогут мне и во время учебы в университете»

2 июня состоялась церемония награждения победителей и призеров Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба».

187

дипломов победителей и призеров олимпиады «Высшая проба» получили учащиеся Лицея НИУ ВШЭ. Всего победителями и призерами олимпиады стали 137 лицеистов. Из них шесть человек получили награды сразу по четырем предметам, пять человек — по трем предметам, 22 человека — по двум.

Иллюстрация к новости: Завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

Завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

В 42 городах России и ближнего зарубежья с 1 по 8 февраля прошел второй (заключительный) этап олимпиады «Высшая проба» для учеников 7–11 классов. Приглашение принять участие в заключительном этапе получили около 16 тыс. человек.

Победители и призеры олимпиады «Высшая проба» смогут получить гранты Президента РФ

Тем из них, кто поступит на бюджетное место в российский вуз, в том числе в Высшую школу экономики, будет ежемесячно выплачиваться грант Президента РФ из федерального бюджета. Для этого нужно соблюсти ряд условий.

Иллюстрация к новости: Подтвердить статус школьника для участия в «Высшей пробе» можно не только справкой из школы

Подтвердить статус школьника для участия в «Высшей пробе» можно не только справкой из школы

В этом году в олимпиаде «Высшая проба» появилось новое требование: для регистрации участник должен загрузить в личный кабинет скан документа, удостоверяющий статус учащегося.

В олимпиаде «Высшая проба» появились профили «Финансовая грамотность» и «Основы бизнеса»

В школах, как правило, не изучают отдельные обязательные предметы, соответствующие этим профилям. Однако общие представления о финансовой грамотности и основах бизнеса, актуальность которых с каждым годом растет, дети получают в курсе обществознания и на факультативах.