• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 26 апреля

09:30

«Стань выше с Вышкой!»: проектная сессия «Вышка школам»

11:00

Семинар НУГ «Правовые аспекты национальной политики России: исторический опыт Российской империи и СССР»: «Развитие уголовного законодательства в первое десятилетие советской власти в национальных регионах РСФСР»

онлайн
16:20

Встреча киноклуба «Фонарь»: обсуждение фильма «RRR»

Региональная экспансия позволит бизнесу расти

Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса — 2013».

Власть и бизнес в поисках нового баланса

Российские власти находятся в поиске новых отношений с деловыми элитами. Пока одна часть «вертикали» надеется на сохранение статус-кво середины 2000-х, другая пытается расширить социальную базу власти за счет среднего бизнеса. Но если чиновники хотят добиться поддержки и улучшения инвестиционного климата в стране, диалог должен охватывать и представителей других элитных групп. Доклад Андрея Яковлева.