• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
26
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 28 апреля

14:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Дмитрия Еремеева «Graph self-supervised learning»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Егора Новгородова «Геймификация и видеоигры для пожилых людей: тенденции и перспективы»

онлайн
18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Методы анализа в исследованиях психологического капитала и идентичности в университетской среде»

онлайн
18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Профессиональный портрет современного переводчика»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Городская повседневность на микроуровне: пространственные практики, эмоции, темпоральность»: «Портрет посетителей музея-заповедника в пригороде Москвы»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «Как искусственный интеллект поможет заработать на фондовом рынке»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как быстро оценить стоимость стартапа»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Позитивные эмоции: баланс, самосострадание, искренность»

Вторник, 29 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Елизаветы Громенко «Какими бывают отношения?»

онлайн
17:00

Встреча Школы востоковедения и клуба «Пальмира»: «Весенние праздники народов Востока»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Инструментальные переменные: теория и практика на языке R»

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Актёрское мастерство по технике Михаила Чехова»

19:00

Музыкальный спектакль «Строки, опаленные войной...»

Саммит БРИКС — контроль исполнения

К саммиту БРИКС 29 марта в Дели Исследовательская группа БРИКС (совместная инициатива Университета Торонто и Института международных организаций и международного сотрудничества ВШЭ) опубликовала доклад об исполнении обязательств, принятых на предыдущем саммите год назад.

Ясин Е.Г. Сценарии для России на долгосрочную перспективу. Новый импульс через два десятилетия. М.: НИУ ВШЭ, 2012

Доклад к XIII Апрельской международной научной конференции Высшей школы экономики по проблемам развития экономики и общества, 3-5 апреля 2012 года.

Конституция поколения нулевых

Студенты и преподаватели факультета права ВШЭ разработали свой проект Конституции. Судя по комментариям экспертов, принявших участие в обсуждении, это нетривиальный документ со множеством дискуссионных моментов.

Норт Д. В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельности. М.: НИУ ВШЭ, 2012

Доклад к XIII Апрельской международной научной конференции Высшей школы экономики по проблемам развития экономики и общества, 3-5 апреля 2012 года.

Инновационное поведение российских предприятий / Под ред. Л.М. Гохберга. М.: НИУ ВШЭ, 2012

Вниманию читателей предлагаются результаты первого раунда проекта «Мониторинг инновационной активности предприятий», осуществляемого Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономи­ки» на регулярной основе.

Индексы интенсивности выпуска товаров и услуг, январь 2012

В ежемесячном оперативном докладе Центра развития НИУ ВШЭ рассматривается динамика интенсивности выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности (т.е. динамика среднесуточного производства, очищенного от влияния календарного и сезонного факторов).

Российская наука: инвестиции в устаревающие амбиции?

20 марта состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Российские ученые: штрихи к социологическому портрету» выступили эксперты Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Татьяна Кузнецова, Ольга Шувалова и Галина Китова.

Можно ли выйти из стагнации, субсидируя образование?

20 марта прошел семинар научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ, на котором с докладом «Переход от стагнации к развитию в теории экономического роста с человеческим капиталом» выступил научный сотрудник Лаборатории макроэкономического анализа ВШЭ Дмитрий Веселов.

Журнал «Вопросы государственного и муниципального управления», №1 за 2012 год

Вышел очередной (№1 за 2012 год) журнал «Вопросы государственного и муниципального управления», издаваемый Высшей школой экономики.

Базаров Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). М.: Кнорус, 2011

Технология Центра Оценки состоит в выполнении ряда упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности человека, в которых проявляются имеющиеся у него знания, умения и профессионально важные качества, которые фиксируются наблюдателями по заранее подготовленным критериям оценки.