• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 июня

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Интерактивные материалы: от идеи до реализации»

онлайн
Школа по проектному подходу для учителей

Регистрация - до 27 июня 

18:30

Бизнес-сессия Экспертного клуба «Восточная экспертиза»: «Индия: рынок миллиарда шансов. Как добиться успехов»

онлайн

Среда, 11 июня

15:00
Прямой эфир со Школой иностранных языков для абитуриентов бакалавриата
онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Парадокс приватности в России: результаты экспериментального исследования»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Председательство Дании в Арктическом Совете: значение для международного взаимодействия в регионе»

онлайн
18:30

Открытая лекция магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Что такое JTBD-фреймворк и какие сложности с ним бывают»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Знакомимся с DataLens: как построить дашборд за час или полтора»

онлайн

Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. Санкт-Петербург, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Петербург, 2012

В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности.

«Пиарщик должен быть смелым»

12 апреля на отделении интегрированных коммуникаций ВШЭ состоялась лекция одного из самых известных и влиятельных экспертов в PR-индустрии Пола Холмса «PR и социальные сети».

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

РОСНАНО и ГУ-ВШЭ: решение коммуникационных задач

В декабре в Высшей школе экономики завершили обучение по программе повышения квалификации «Управление коммуникациями инновационного бизнеса: практика и решения» более двадцати PR-менеджеров, специалистов пресс-служб и департаментов по связям с общественностью проектных компаний РОСНАНО.

О бизнесе бедном замолвите слово

Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».

«...И быстрота реакции на вызовы времени»

Валерия Касамара — новый директор по связям с общественностью ГУ-ВШЭ. Мечтает о том, чтобы в ближайшем будущем Вышка стала настоящим российским Гарвардом со своим студенческим городком и именем, известным во всем мире.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Правильные понты в приличном обществе

О том, как дедлайны делают хороших пиарщиков и почему студенту нужно уметь вертеться, рассказывает Олеся Кузнецова, PR-директор компании "Мамба", выпускница факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

12