Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 14 апреля

10:00

Всероссийская студенческая научная конференция «Развитие правового регулирования биометрии в России и за рубежом»

очно/онлайн 

10:00

Профориентационное мероприятие Программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии»: EPA OPEN DAY

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономический анализ»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: доклад Марии Булах «Загадки погребальной надписи из селения Хам (RIÉ 232)»

18:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Устойчивое развитие в странах Востока: вызовы и перспективы»

18:00

День открытых дверей магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»

онлайн

Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования / отв. ред. А. А. Московская. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Эта монография — первое издание на русском языке, в котором рассматривается опыт социального предпринимательства в России и в мире с учетом его разнообразия и исследовательского потенциала.

Помогать легко — лозунг ошибочный

Социальное предпринимательство успешно тогда, когда есть некая новаторская идея, приводящая к необычной комбинации ресурсов. Компании такого рода часто экзотичны, они создают социальное благо способами, которые упущены другими, отмечает зам. директора Института управления социальными процессами НИУ-ВШЭ Александра Московская.

Социальный бизнес: общественное благо вместо максимизации прибыли

В своей книге «Создавая мир без бедности: социальный бизнес и будущее капитализма» лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает иначе взглянуть на господствующую экономическую модель, в которой мы существуем.

«Инновации стимулируют социальное предпринимательство»

Илга Достова, студентка 3-го курса факультета экономики ГУ-ВШЭ, стала победителем секции «Экономика» Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2010», недавно прошедшей в МГУ им. М.В. Ломоносова. Она рассказывает о своей научной работе, позволившей выиграть в этом конкурсе.

«Поставить школу на две ноги»

26–31 августа прошла летняя школа «Предпринимательство в России: теория и практика, методология исследований». О ее итогах рассказывают декан факультета социологии, руководитель лаборатории социологических исследований Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ Александр Чепуренко и доцент кафедры статистики ГУ-ВШЭ Ольга Образцова.

НКО: определяясь с ориентацией

27 января по инициативе Лаборатории исследования гражданского общества (ЛИГО) ГУ-ВШЭ прошел семинар "Коммерциализация некоммерческих организаций — во благо или во вред?"

Социальное предпринимательство: благотворительность или бизнес

1 июля состоялся очередной семинар серии "Институциональные проблемы российской экономики", организованный Институтом анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ. С докладом "Обзор опыта и концепций социального предпринимательства с учетом возможностей его применения в современной России" выступила заместитель директора Института управления социальными процессами ГУ-ВШЭ Александра Московская.

Луч света в темном царстве максимизации прибыли

Мухаммад Юнус, лауреат Нобелевской премии мира 2006 г., 4 апреля стал почетным профессором ГУ-ВШЭ, в связи с чем прочел лекцию и ответил на вопросы студентов.

12