• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 октября

Конференция «Ведомственные округа Российской империи»

Заявки - до 5 июля 

онлайн
16:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Оценка влияния производительных и непроизводительных государственных расходов на экономическое развитие российских регионов»

онлайн
16:30

Арабский клуб «Пальмира»: встреча «Калейдоскоп впечатлений»

Вторник, 22 октября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Кемаля Киванча Акоза «Search in a Non-exclusive Online Matching Platform»

онлайн
16:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Технологии ИИ для адаптации к природно-климатическим рискам»

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Анны Тихомировой «Consumption in crisis context: Literature review»

онлайн

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.